Rem-dom-stroy.ru » Ремонт

Гараж из профнастила своими руками

Гараж из профнастила своими руками с фото

Такой гараж прочен, надежен и весьма привлекателен, его можно быстро и достаточно дешево построить. Использование профлиста, вообще, имеет много преимуществ.

Гараж получится легким, прочным. Этот лист трудно повредить, он долговечен и надежен, возвести такой гараж вполне возможно самостоятельно, с этим справятся двое мужчин. Для такого строительства отлично подойдет профлист, всегда можно купить профлист в компании «Стальсервис», он отличается высоким качеством.

Перед началом работы, нужно подготовить инструменты и материалы, начать нужно с самого листа, его количество нужно точно рассчитать перед заказом, для стен и кровли настил будет укладываться внахлест до 20 см.

Понадобятся профильные трубы для каркаса, утеплитель, пароизоляционная мембрана, несколько саморезов. Нужны будут кусачки и стальные клепки, шуруповерт и карандаш, лопата и отвес, также нужно запастись песком, цементом, щебнем, шурупами, потребуется и п – образный профиль.

Порядок работы

Начать работу нужно с поиска подходящего места для гаража и расчистки площадки от мусора, снимите до 10 см почвы. Если в гараже будет смотровая яма, то выкопайте и облицуйте это импровизированное подвальное помещение.

Теперь нужно разметить участок и установить колышки по периметру будущего гаража, обычно эти гаражи небольшие, поэтому эта работа не должна затянуться.

По углам выкопайте ямы 50 на 50 см и установите опалубку, их нужно залить бетоном до уровня почвы.

Лучше всего, гараж из профнастила своими руками строить в стороне от дома, но так, чтобы к нему было легко подъезжать, лучше, чтобы он был недалеко от ворот, тогда машина сможет без проблем в него заезжать, дорожку нужно монтировать от ворот и делать максимально прямой.

Для такого гаража подойдет металлический каркас. Его можно достаточно быстро собрать из профилированных труб с круглым или квадратным сечением, при этом нужно учитывать характеристики металлопроката, если в гараже не будет смотровой ямы, работы будут завершены быстрее.

  • Есть простой вариант, установить трубы в ямы и засыпать в них гравий и песок. После установки труб, ямы нужно залить бетоном, не торопитесь делать следующие работы, дайте заливке хорошо просохнуть. Размер каркаса зависит от размера машины, а также от того, что вы еще хотите хранить в гараж.
  • После установки каркаса, нужно монтировать стены. Это совсем несложно, листы профнастила нужно прикрепить к стойкам саморезами, стыки зафиксировать при помощи стальных заклепок, далее стены можно гидроизолировать и утеплить при помощи минеральной ваты.
  • Перед монтажом стен, нужно снова тщательно провести измерения и проверить горизонтальность постройки при помощи строительного уровня, далее, раскроите листы и прикрепите их к каркасу каждые 30 см.

Такой гараж прекрасно выдержит различные нагрузки, но для этого нужно правильно укрепить листы. При монтаже потребуются герметизирующие прокладки и герметики на битуме, чтобы конструкция выдерживала сильные дожди и изменения температуры.

Обычно у такого гаража одно или двух скатная крыша, ее можно утеплить, для крепления листов используются саморезы. Листы монтируются на профиль каркаса кровли, лист должен полностью перекрывать длину гаража, лучше отрезать лишнее проще, чем наращивать недостающий фрагмент.

Их стыки должны быть до 20 см, они кладутся только внахлест. После укладки, стыки нужно загерметизировать битумными материалами. Стены такого гаража можно не утеплять, но кровля должна быть утепленной.

Вначале, нужно смонтировать каркас и обрешетку кровли, а далее настилать гидроизоляционную пленку, после чего, крышу можно утеплить при помощи минеральной ваты, за ее слоем оставьте зазор до 4 см. для вентиляции, обрешетку кладите с шагом до полутора метров.

У саморезов должны быть прокладки из резины и диаметр до 0,5 см, должно быть до 8 саморезов на квадратный метр. Осталось залить пол и сделать полочки для инструментов, если они требуются.

Такие гаражи становятся все популярнее, так как они дешевы в возведении. Еще нужно учесть, что такой гараж быстро строится и долго служит, им можно пользоваться несколько десятилетий, для его строительства не потребуется помощь профессиональных специалистов.

Однако у таких гаражей, есть и недостатки, материал не обеспечит полную защиту автомобилю, замки можно легко срезать, а стены повредить дисковой плитой. Такой гараж плохо защищен от температурных колебаний, заморозков или сильной жары.

Этот недостаток нивелируется, если утеплить гараж, но стоимость утепления существенно повысит его стоимость.

В целом, это весьма простой вариант гаража, нужно только подготовить инструменты и иметь самые простые строительные навыки, гараж будет долговечным и привлекательным, если использовать для его строительства окрашенные листы. Еще один хороший вариант, это забор из профнастила, он также отличается легкостью, дешевизной и простотой монтажа. 

Репост
Наверх